И снова добрый день))
Хочу еще сегодня рассказать о Совместном проекте "По следам Наутилуса-акварельный стимпанк", который провожу в уютном пространстве Мускари! Проект уже подходит к финальной части и хочу сказать, что это был опыт с большущщей буквы О!))) Эмоций и впечатлений я получила через край! От переживаний и страхов на тему-Ой а получится ли у меня, смогу ли достойно и главное интересно провести СП, пойдут ли девочки за мной, могу ли я чему-то их научить, до восторга и вдохновения от отдачи, которые идут от девочек участниц! Вообщем эмоций куча, и опыт определенно с большим знаком "+"! Надо как-нибудь повторить......наверное)))
А пока покажу альбомчик, который получился для СП.













Теперь я с огромным нетерпением жду готовых альбомов девочек участниц! Не представляю пока как мы будем выбирать только одного победителя, выбирать это самое сложное оказывается)))) но уверена девочки нас удивят!
А пока все, до новых встреч))

Комментарии

  1. Марина, у тебя потрясающие работы!!! Альбом невероятный просто!!! #забежалувиделиипропал ))) Обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если позволишь ремарку - у тебя не очень удобный блог, я так и не нашла закладок в нем по альбомам... Из - за неудобного интерфейса, я думаю, и читателей не очень много...

      Удалить

Отправить комментарий