Ура! Ура! Ура! Волшебный пендель и удачное стечение обстоятельств сделали свое дело! Рада Вас приветствовать в своем блоге!
Кстати за красоту и удобство блога спасибо большущее Даше Шкуратовой 🌹😘
А начать хочу с работы, которую делала для уютного пространства Мускари.
Это рабочий блокнот фотографа)) яркий, позитивный и немного брутальный.
Вообще в моем окружении очень много людей, связанных с фотографией. И само отношение к снимкам в нашей семье очень трепетное.  Дома до сих пор хранится огромный чемодан, заполненный историей нашей семьи начиная с начала прошлого столетия! И своим детям, рассказывая про их предков, я могу показать их пра-пра-пра бабушек и дедушек, и не только рассказать, что были такие люди, но и показать их фото. Фотографии это прежде всего память, к которой можно прикоснуться взяв в руки снимок, и которая делает нас семьёй... 
Теперь немного отступлю от лирики и покажу сам блокнот))












На этом пока все, надеюсь до новых встреч!))


Комментарии

  1. Симпатичный блокнот!
    А по удобству в блоге не поняла) Как тут что-то можно найти?Ни архива, ни ярлыков...Или я ничего не вижу?)
    Только популярные сообщения справа в колонке. Я их просмотрела, красивые очень работы. поэтому хотелось ещё что-нибудь глянуть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог у меня еще совсем младенец)) потихоньку довожу до ума)) вернее разбираюсь, потому что чайник я редкостный)) все пожелания учту обязательно))

      Удалить

Отправить комментарий